Математика – наука молодых. Иначе и быть не может. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и выносливость молодости. Норберт Винер.

Интеллект-карты.

Уважаемые участники,  вы можете оставлять ссылки на свои интеллект-карты в  таблице "Интеллект-карты участников марафона".



Создание интеллект-карты.
Открываем программу FreeMind, появляется окошко с центральным узлом новой карты. Нажимаете на надпись Новая карта и пишете главный (центральный термин (понятие) карты. Шрифт, его размеры, цвет . цвет фона можно выбирать. Затем вставляете подчинённые или смежные узлы, тип, цвет, толщину рёбер можно менять.

Получаете промежуточный результат

Продолжаете добавлять узлы, если необходимо.


 Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий:

  • эффективно структурировать и обрабатывать информацию;
  • мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал. 
Интеллект-карты – очень красивый инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.
 Интеллект-карты (в оригинале Mind maps®) это разработка Тони Бьюзена - известного писателя, лектора и консультанта по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления. Также встречаются такие варианты перевода словосочетания Mind maps® как «Ментальные карты», «Мыслительные карты», «Карты ума».
 Подробнее http://www.mind-map.ru/

Инструкция-презентация для работы с сервисом www.mindmeister.com находится здесь.



FreeMind - бесплатное приложение, относящееся к классу программ для создания карт ума (mindmap). Другое название таких карт - диаграмма связей или интеллект-карта. Подобные программы обеспечивают графическое представление объектов и их связей. С помощью визуального представления можно структурировать образы, идеи или какие-либо проекты, которые на данный момент существуют только в голове проектировщика. Проще говоря, с помощью программ подобного класса можно представлять любые свои мысли в виде графических структур, которые облегчают общее представление об объекте и о его деталях в частности, что значительно облегчает дальнейшую работу. Подробнее, как работать с программой читайте здесь http://rus-linux.net/MyLDP/soft/FreeMind.html .
Скачать
FreeMind 0.9.0 можно здесь http://www.softportal.com/software-22347-freemind.html.





136 комментариев:

  1. Поясните, для того чтобы сделать интелект -карту надо скачать специальную программу?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, таких программ несколько, сноска в конце текста для скачивания одной из самых простых программ. Но можно делать и в графических редакторах, в Excel. Удобно в Google документах.

    ОтветитьУдалить
  3. А можно ли посмотреть пример создания данной карты,как она должна выглядеть.Ну и рассказать по конкретней что должно быть в данной карте

    ОтветитьУдалить
  4. Мы скачали программу, но она не открывается! что делать??

    ОтветитьУдалить
  5. У меня она открылась сразу. Если не получится можно делать в графических редакторах, в том числе в документах Google, в электронных таблицах.

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Викторович скажите пожалуйста составлять интелект-карту надо по общей схеме или по конкретной задаче

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Команда "Десяточка" хотела бы узнать, в каких задачах теста были у нас ошибки? Можно номера задач.

    ОтветитьУдалить
  8. Завтра опубликует ответы и комментарий.

    ОтветитьУдалить
  9. Мы скачали программу, но она не открывается. Как составить в документах Google?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В документах Google (Диск) можно создать как рисунок. Можно установить приложение Mind Map, для этого нажать слева вверху кнопку Создать, в появившемся меню внизу найти строку Подключить другие приложения. Их много, надо найти Mind Map.

      Удалить
  10. Здравствуйте.Вчера делали интелект-карту в MindMeister все сделали по инструкции мы скопировали ссылку внесли в таблицу вчера открывалось, а сегодня нет, что сделали не так.

    ОтветитьУдалить
  11. Хотел посмотреть вашу карту, не получилось. Сначала ссылка не срабатывала. Потом только выход на сайт. Почему, не знаю. Я с FreeMind работаю больше. Она проще.

    ОтветитьУдалить
  12. БОУ г. Омска "СОШ №118"
    У нас 3 команды и в связи с прохождением школой акредитации прозевали тест, что можно сделать? Дети хотят участвовать в проекте а так мы теряем много баллов.

    ОтветитьУдалить
  13. Мы уже сегодня опубликовали ответы на сайте Вероятно, но не факт. Но впереди ещё 2 теста, интеллект карты и плакаты.

    ОтветитьУдалить
  14. Олег Викторович! Скажите пожалуйста, почему не сохраняются в карте изображения, вставленные из файла? Всё было красиво, а после сохранения они заменились на замещающие символы.

    ОтветитьУдалить
  15. Нажмите Файл и там Экспортировать Как Jpeg. Сохранится как рисунок.

    ОтветитьУдалить
  16. Команда "Десяточка". У нас вопрос к задаче 11 второго теста. Мы решили задачу, получили 2 корня: 3 и 6. И выбрали 6, потому что в задаче был вопрос: Определите, через какое НАИБОЛЬШЕЕ время после начала работы нужно отключить обогреватель. 6 - наибольшее число. Поэтому и ответ должен быть 6. Почему ответ 3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через 3 минуты обогреватель достигнет температуры 1300 градусов и его необходимо отключать, иначе он сгорит. Проверьте, через минуту (4 минуты от начала) его температура будет 1320 градусов, чего допускать нельзя. По уравнению, максимальной температуры обогреватель (если бы не сгорел) достиг бы через 4,5 минуты, а затем температура стала бы снижаться, в 6 минут достигла бы опять 1300.

      Удалить
  17. Здравствуйте! Мы создали интелект -карту в документах Google и оставили сылку в таблице. Не получается посмотреть карты созданые в тех же Google документах других команд нет разрешения, а если создана карта в другойи программе требует адрес эл.очты и пароль. Как тогда оценивать других?

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте. Создали карту в FreeMind, а как отправить вам незнаем, мы сохранили на рабочем столе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно её экспортировать в форматы PNG или JPEG и загрузить в документы Google. Или пришлите мне электронкой, я загружу на сайт не изменяя формат.

      Удалить
  19. Здравствуйте! Команда " Интеграл" мы посмотрели результаты, но у нас нет оценок за презентацию. Объясните пожалуйста почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточните пожалуйста, у вас одна команда или две. Зарегистрировано две: 8-9 классы и 10 класс. Оценка за презентацию стоит в команде Интеграл 8-9 кл

      Удалить
  20. Олег Викторович на интелект -карту в MindMeister можно зайти, если ввести мои логин и пароль, а как сделать доступным мы непоняли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас она у меня открылась, но не знаю, полностью ли.

      Удалить
  21. Здравствуйте! Команда " Интеграл" почему у нас не выставлены оценки за презентацию?

    ОтветитьУдалить
  22. У нас команда одна. 10 класс. 8-9 не смогли участвовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Думаю, что интеллект-карту в данном проекте удобнее создать в Google. Аккаунт у всех создан, лишний раз не надо регистрироваться в другом сервисе. Да и доступ для всех будет открыт, а так не все команды смогут зайти на различные сервисы и оценить работы других участников.
    С уважением Малунова Галина Анатольевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, Галина Анатольевна. Во FreeMind регистрироваться не надо, но надо созданную карту экспортировать в другие форматы.

      Удалить
  24. Здравствуйте,поясните как вставлять картинки в интелект - карту в FreeMind.И ещё напишите свой электронный адрес для отправки карты

    ОтветитьУдалить
  25. Мой адрес всегда над названием блога, krolvik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. там получается очень большая картинка,как её уменьшить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уменьшай до вставки во FreeMind. Уменьшить можно в Paint.

      Удалить
  27. пробовал пока не получается.Получается большая рамка,в которой вставленна картинка и не видно текста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинку надо делать маленькую. Текст писать после вставки картинки.

      Удалить
  28. Олег Викторович! Карту разместили, но хотелось бы знать - открывается ли она у Вас? С уважением - команда БИНОМ

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте. Мы создаем интелект-карту на сайте http://www.mindmeister.com/, и не знаем как ее сохранить. Или она автоматически сохраняется. Причем, надо же где-то указать, что это интелект-карта команды "Десяточка". Мы не знаем как это сделать!

    ОтветитьУдалить
  30. Олег Викторович, здравствуйте! Как оставлять комментарии к картам? они практически все закрыты или созданы в программе, где нет кнопки комментария

    ОтветитьУдалить
  31. Мы бы тоже хотели получить консультацию по комментариям и доступу к некоторым картам. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  32. Комментарии можно оставлять здесь. Доступ постепенно команды открывают.

    ОтветитьУдалить
  33. Команда "Десяточка" оценивает команду "Знатоки":
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-0
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-1

    ОтветитьУдалить
  34. Яковлев Дмитрий оценивает команду "Десяточка":
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-1
    · целесообразность включения графических образов-2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2

    ОтветитьУдалить
  35. Команда "ПРОФИ" оценивает команду "Знатоки":
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-0
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-1

    ОтветитьУдалить
  36. Оцениваем команду "Десяточка":
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-1
    · целесообразность включения графических образов-2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2

    ОтветитьУдалить
  37. Оцениваем Яковлева Дмитрия
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-1
    · использование кодирования информации-1
    · целесообразность включения графических образов-1
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-1

    ОтветитьУдалить
  38. Оцениваем команду "Алгоритм"
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-1
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2

    ОтветитьУдалить
  39. Оцениваем команду "Сигма"
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-1
    · использование кодирования информации-1
    · целесообразность включения графических образов-1
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-1

    ОтветитьУдалить
  40. Оцениваем команду "Бином"
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2

    ОтветитьУдалить
  41. Скажите, пожалуйста,
    1)сколько команд нужно оценить?
    2)организаторы проекта выставляют баллы, которые выставляет команда или дополнительно оценивают сами?
    P.S у нас уже есть опыт нечестной игры из других проектов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценить достаточно одну команду. Баллы выставляют организаторы, оценивая работы на основании критериев.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ и за организацию проекта - работаете оперативно, оцениваете объективно.

      Удалить
    3. Спасибо, Надежда Алексеевна!

      Удалить
  42. Здравствуйте!Команда Z -почему у нас нет баллов за презентацию и оценивание команд?А 18 апреля мы отправили интелект-карту(ее тоже нет!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Извините, но вашей презентации мы не нашли. В списке презентаций вы не заявлялись ни на какую презентацию. Где ваша презентация? Укажите пожалуйста.
      Куда вы отправили карту? Ссылку на неё надо вставить в таблицу в начале этой страницы.

      Удалить
  43. Здравствуйте!Команда Z-почему нет баллов за презентацию и оценивание команд? А 18 апреля мы отправили интелект-карту(ее тоже нет!!!)

    ОтветитьУдалить
  44. Команда «Вектор» оценивает команду «Алгоритм»:
    соответствие материала теме – 2
    соблюдение иерархии мыслей – 2
    использование кодирования информации-1
    целесообразность включения графических образов – 2
    оптимальность размещения элементов, грамотность – 2

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Команда «Извилины» оценивает команду «Константа» МКОУ "Большереченская СОШ№2":
    соответствие материала теме – 2
    соблюдение иерархии мыслей – 2
    использование кодирования информации-2
    целесообразность включения графических образов – 2
    оптимальность размещения элементов, грамотность – 2

    ОтветитьУдалить
  47. Команда «Извилины» оценивает команду «Новое поколение»:
    соответствие материала теме – 2
    соблюдение иерархии мыслей – 2
    использование кодирования информации-2
    целесообразность включения графических образов – 2
    оптимальность размещения элементов, грамотность – 2

    ОтветитьУдалить
  48. Команда «Константа» оценивает команду «Интеграл»:
    соответствие материала теме – 2
    соблюдение иерархии мыслей – 2
    использование кодирования информации-0
    целесообразность включения графических образов – 1
    оптимальность размещения элементов, грамотность – 2

    ОтветитьУдалить
  49. Команда "КОНСТАНТА" МКОУ Китерминская СОШ
    оценила команду "ИСКАТЕЛИ ".
    · соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации;-2
    · целесообразность включения графических образов-2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2
    Молодцы, ребята! Показали нам 2 способа решения одной и той же задачи!

    ОтветитьУдалить
  50. Команда «Искатели» оценивает команду «Извилины»:
    соответствие материала теме – 2
    соблюдение иерархии мыслей – 2
    использование кодирования информации-2
    целесообразность включения графических образов – 2
    оптимальность размещения элементов, грамотность – 2

    ОтветитьУдалить
  51. Команда Z оценивает команду "Знатоки":
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-1
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-0
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-1

    ОтветитьУдалить
  52. Команда Z оцениваем команду "Алгоритм"
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-1
    · использование кодирования информации-1
    · целесообразность включения графических образов-2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2

    ОтветитьУдалить
  53. Команда Z оценивает команду «КОНСТАНТА»:
    соответствие материала теме – 2
    соблюдение иерархии мыслей – 1
    использование кодирования информации-2
    целесообразность включения графических образов – 2
    оптимальность размещения элементов, грамотность – 1

    ОтветитьУдалить
  54. Команда «Константа» оценивает команду «Извилины»:
    соответствие материала теме – 2
    соблюдение иерархии мыслей – 2
    использование кодирования информации-2
    целесообразность включения графических образов – 2
    оптимальность размещения элементов, грамотность – 2

    ОтветитьУдалить
  55. Команда "Пятое измерение" МОКУ Малиновская СОШ оценивает работу команды "Новое поколение"
    · соответствие материала теме -2
    · соблюдение иерархии мыслей -2
    · использование кодирования информации -2
    · целесообразность включения графических образов -2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность -2

    ОтветитьУдалить
  56. Оцениваем команду "Константа"
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2

    ОтветитьУдалить
  57. Команда "МНОГОУМКИ" оценивает работу команды "Искатели"
    · соответствие материала теме -2
    · соблюдение иерархии мыслей -2
    · использование кодирования информации -2
    · целесообразность включения графических образов -2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность -2

    ОтветитьУдалить
  58. Команда "МНОГОУМКИ" оценивает команду "Знатоки":
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-1
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-1
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-1

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте, куда нужно отправить нашу интеллект-карту?! в таблицу вписать, куда?! там нет ничего в таблице, её изменили вчера и нелья туда записать... Подскажите, пожалуйста. С уважением команда "Апофемы"
    Если что вот наша интеллект-карта
    https://docs.google.com/file/d/0B14KWlFA27SIWnpMbmpXaDNaMFk/edit

    ОтветитьУдалить
  62. Добрый день! У команды "Оба-на" исчезла ссылка из таблицы, заново вставлять или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не вставлять, я её продублировал на сайте Вероятно, но не факт

      Удалить
  63. Команда "Цифроеды" оценивает команду "Умики"
    Соответствие материалу-2;
    Соблюдение иерархии мыслей-2;
    Использование кодирование информации-1;
    Целесообразность включения графических образов-2;
    Оптимальность размещения элементов,грамотность-1;

    ОтветитьУдалить
  64. Команда "Оба-на" оценивает работу команды "Пирамидп"
    · соответствие материала теме -2
    · соблюдение иерархии мыслей -2
    · использование кодирования информации -2
    · целесообразность включения графических образов -2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность -2

    ОтветитьУдалить
  65. Команда "Цифроеды" оценивает команду "Интеграл"
    Соответствие материалу-2;
    Соблюдение иерархии мыслей-2;
    Использование кодирование информации-1;
    Целесообразность включения графических образов-2;
    Оптимальность размещения элементов,грамотность-1;

    ОтветитьУдалить
  66. Команда "Цифроеды" оценивает Яковлева Дмитрия.
    Соответствие материалу-2;
    Соблюдение иерархии мыслей-2;
    Использование кодирование информации-1;
    Целесообразность включения графических образов-2;
    Оптимальность размещения элементов,грамотность-2;

    ОтветитьУдалить
  67. Команда "Дважды два" оценивает работу команды "Десяточка"

    -соответствие материала:2
    -соблюдение иерархии:2
    использование кодирования инфомациий:2
    целесообразность включения графических образов:2
    оптимальность решения элементов, грамотность:2

    Желаем успехов в дальнейших конкосах.

    ОтветитьУдалить
  68. Команда " Гимназисты" оценивает команду Алгоритм
    -соответствие материала:2
    -соблюдение иерархии:2
    использование кодирования инфомациий:2
    целесообразность включения графических образов:2
    оптимальность решения элементов, грамотность:2
    Общее количество баллов 10
    Работа очень понравилась всё красиво,ничего лишнего.Ребята молодцы ,поработали на сваву!

    ОтветитьУдалить
  69. Команда "Апофемы" оценивает команду "Константа"
    - соответствие материала теме-2б
    - соблюдение иерархии мыслей-2б
    - использование кодирования информации-2б
    - целесообразность включения графических образов-2б
    - оптимальность размещения элементов, грамотность-2б
    Комментарий: Эта одна из лучших работ. Молодцы) Поздравляем) Желаем успехов!!)

    ОтветитьУдалить
  70. Команда "ЛОМ" оценивает работу команды "Пирамида"
    · соответствие материала теме -2
    · соблюдение иерархии мыслей -2
    · использование кодирования информации -2
    · целесообразность включения графических образов -2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность -2

    ОтветитьУдалить
  71. Добрый день! У команды "Жемчужина" исчезла ссылка из таблицы, заново вставили. Надеемся, что на этот раз она не исчезнет, очень хотелось бы закончить проект.

    ОтветитьУдалить
  72. Команда "Ералаш" оценивает интеллект-карту команды "Новое поколение".
    соответствие материала теме -2
    · соблюдение иерархии мыслей -2
    · использование кодирования информации -2
    · целесообразность включения графических образов -1
    · оптимальность размещения элементов, грамотность -2

    ОтветитьУдалить
  73. Команда «Мы из 11!» оценивает команду «Новое поколение»:
    соответствие материала теме – 2
    соблюдение иерархии мыслей – 2
    использование кодирования информации-2
    целесообразность включения графических образов – 2
    оптимальность размещения элементов, грамотность – 2

    ОтветитьУдалить
  74. Команда "Искатели" оценивает интеллект-карту команды "Оба-на".
    соответствие материала теме -2
    · соблюдение иерархии мыслей -2
    · использование кодирования информации -2
    · целесообразность включения графических образов -2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность -2
    Молодцы!Не обычная интеллект-карта,но на наш взгляд слишком броская цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, учтём на будущее, ведь опыта составления карт у нас нет. Мы просто учли пожелания психологов, что яркие
      цветы способствуют лучшему запоминанию.

      Удалить
  75. Команда "Любители математики" оценивает команду "Знатоки":
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-0
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-1

    ОтветитьУдалить
  76. Команда "Новое поколение" оценивает команду "Ералаш".
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-1
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2
    Ссылка нашей команды в таблице ссылок не оказалась. Почему? Пришлось вбивать снова.

    ОтветитьУдалить
  77. Добрый вечер Олег Викторович,в таблице есть команда 5 килобайт,но напротив неё нет ссылки на презентацию.Вы её смотрели и будете ли вы её оценивать

    ОтветитьУдалить
  78. Команда "Бином" оценивает команду "Знатоки="
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-1
    · целесообразность включения графических образов-1
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2

    ОтветитьУдалить
  79. Кто убирает ссылку и портит карту??!!

    ОтветитьУдалить
  80. 20 апреля нашу карту оценили, а в ночьна 22.04 она уже испорчена .Зачем? Не было ссылки. Восстановили, восстановим и карту.

    ОтветитьУдалить
  81. Таблица доступна всему Интернету. Я её периодически копирую. А доступ к картам открывайте только для просмотра и комментариев.

    ОтветитьУдалить
  82. Великая Галактика
    1.Оцениваем работу команды "Вектор перемен"
    соответствие материала теме -2
    соблюдение иерархии Мыслей -2
    оптимальность размещения элементов, грамотность -2
    целесообразность включения графических объектов -1
    использование кодирования информации -1
    2.Из-за проблем с Интернетом программу Free Mind скачали только 19-го, с подобной программой раньше не пользовались, работу вовремя завершить и выслать не смогли
    Что делать?

    ОтветитьУдалить
  83. мы вчера выставили ссылку на интеллект-карту в таблицу, а сегодня ее уже нет.

    ОтветитьУдалить
  84. Команда "СИГМА" оценивает работу команды "БИНОМ"
    соответствие материала теме -2
    соблюдение иерархии мыслей -2
    оптимальность размещения элементов, грамотность -2
    целесообразность включения графических объектов -2
    использование кодирования информации -2

    ОтветитьУдалить
  85. Команда "СИГМА" оценивает работу команды "БИНОМ"
    соответствие материала теме -2
    соблюдение иерархии мыслей -2
    оптимальность размещения элементов, грамотность -2
    целесообразность включения графических объектов -2
    использование кодирования информации -2

    ОтветитьУдалить
  86. Команда "СИГМА" оценивает работу команды "АЛГОРИТМ"
    - соответствие материала теме-2
    · соблюдение иерархии мыслей-2
    · использование кодирования информации-2
    · целесообразность включения графических образов-2
    · оптимальность размещения элементов, грамотность-2

    ОтветитьУдалить
  87. Здравствуйте.Олег Викторович скажите нам надо, что-нибудь доделовать по интелект - карте

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо! мы не можем найти результаты всех этапов, где их можно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сайт Вероятно, но не факт, страница Результаты участников проекта.

      Удалить
  89. Команда "Бермудский треугольник" оценивает команду Искатели
    -соответствие материала:2
    -соблюдение иерархии:2
    использование кодирования информации: 1
    целесообразность включения графических образов:2
    оптимальность решения элементов, грамотность:2
    Молодцы! Соблюдали единый стиль оформления, показали 2 способа решения задачи.

    ОтветитьУдалить
  90. Оценивание команды "Константа" МКОУ "Большереченская СОШ №2"
    соответствие материала теме-2
    соблюдение иерархии мыслей-2
    использование кодирования информации-2
    целесообразность включения графических образов-1
    оптимальность размещения элементов, грамотность-1
    С уважением Команда "КомМАт" МКОУ "Колосовская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  91. Оценивание команды "Константа" МКОУ "Большереченская СОШ №2"
    соответствие материала теме-2
    соблюдение иерархии мыслей-2
    использование кодирования информации-2
    целесообразность включения графических образов-1
    оптимальность размещения элементов, грамотность-1
    С уважением Команда "КомМАт" МКОУ "Колосовская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  92. Команда "Новое поколение" оценивала команду "Ералаш", но в оценочной таблице подведения итогов нет баллов. Обратите внимание!

    ОтветитьУдалить
  93. Олег Николаевич! И мы, команда "Искатели" своевременно дали оценку интеллект-карт даже 2-м командам "Извилины" и "Оба-на", а своих баллов пока не дождались?!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оценивание ещё сегодня продолжается.

      Удалить
    2. Олег Николаевич! Команд "Искатели" оказывается две. Я вас беспокою от имени МКОУ"Комсомольская СОШ".

      Удалить
  94. Спасибо! За поддержку, за расширение наших знаний. Вы просто молодцы!!!.Это же какой объём работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работы действительно много. Но подходим к концу.

      Удалить
  95. Здравствуйте, Олег. 21 апреля разместили ссылку на нашу интеллект-карту в таблице, даже были оценки. Но баллов за нее мы не получили... и ссылка куда-то исчезла. Кто-то видимо удалил. Посмотрите нашу интеллект-карту, вот ссылка: https://docs.google.com/file/d/0BzLHKl91-0m7M1k5T0xUVE45TUk/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  96. Добрый день! Хорошая карта, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, очень полезный марафон. Моя команда "горит", решая каждый этап!

      Удалить
  97. Здравствуйте, Олег! У нас вызвал вопрос в задаче 13 V этапа "Поднимаем планку" В ответе получается дробное число, которое мы записали с периодом в бланке ответов. Правильно ли мы записали или нет? Заранее спасибо, за внимание и ответ

    ОтветитьУдалить
  98. И у нас получился дробный ответ, вернее периодическая дробь

    ОтветитьУдалить
  99. https://docs.google.com/presentation/d/1onB--yvaE_tLMdPXhTaUNtN_eu2Z8dttbSLO-pNlwcg/edit#slide=id.p35
    Ссылка на задачу на движение. Великая Галактика.

    ОтветитьУдалить
  100. https://docs.google.com/folder/d/0BzYpH9x9k_uuQ2pnbWh5Y3ZtUjg/edit
    Ссылка на ИНТЕЛЛЕКТ КАРТУ
    Великая Галактика

    ОтветитьУдалить
  101. Есть ещё инструмент для мышления - дешграммы. Они, кстати, связываемы с интеллект-картами. Пример http://www.youtube.com/watch?v=d09GP-H2K80

    ОтветитьУдалить