Уважаемые участники, вы можете оставлять ссылки на свои интеллект-карты в таблице "Интеллект-карты участников марафона".
Создание интеллект-карты.
Открываем программу FreeMind,
появляется окошко с центральным узлом новой карты. Нажимаете на надпись Новая
карта и пишете главный (центральный термин (понятие) карты. Шрифт, его размеры,
цвет . цвет фона можно выбирать. Затем вставляете подчинённые или смежные узлы,
тип, цвет, толщину рёбер можно менять.
Получаете промежуточный результат
Продолжаете добавлять узлы, если необходимо.
Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий:
- эффективно структурировать и обрабатывать информацию;
- мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Интеллект-карты (в оригинале Mind maps®) это разработка Тони Бьюзена - известного писателя, лектора и консультанта по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления. Также встречаются такие варианты перевода словосочетания Mind maps® как «Ментальные карты», «Мыслительные карты», «Карты ума».
Подробнее http://www.mind-map.ru/
Инструкция-презентация для работы с сервисом www.mindmeister.com находится здесь.
FreeMind - бесплатное приложение, относящееся к классу программ для создания карт ума (mindmap). Другое название таких карт - диаграмма связей или интеллект-карта. Подобные программы обеспечивают графическое представление объектов и их связей. С помощью визуального представления можно структурировать образы, идеи или какие-либо проекты, которые на данный момент существуют только в голове проектировщика. Проще говоря, с помощью программ подобного класса можно представлять любые свои мысли в виде графических структур, которые облегчают общее представление об объекте и о его деталях в частности, что значительно облегчает дальнейшую работу. Подробнее, как работать с программой читайте здесь http://rus-linux.net/MyLDP/soft/FreeMind.html .
Скачать
FreeMind 0.9.0 можно здесь http://www.softportal.com/software-22347-freemind.html.

Поясните, для того чтобы сделать интелект -карту надо скачать специальную программу?
ОтветитьУдалитьДа, таких программ несколько, сноска в конце текста для скачивания одной из самых простых программ. Но можно делать и в графических редакторах, в Excel. Удобно в Google документах.
ОтветитьУдалитьА можно ли посмотреть пример создания данной карты,как она должна выглядеть.Ну и рассказать по конкретней что должно быть в данной карте
ОтветитьУдалитьМы скачали программу, но она не открывается! что делать??
ОтветитьУдалитьУ меня она открылась сразу. Если не получится можно делать в графических редакторах, в том числе в документах Google, в электронных таблицах.
ОтветитьУдалитьОлег Викторович скажите пожалуйста составлять интелект-карту надо по общей схеме или по конкретной задаче
ОтветитьУдалитьНа ваше усмотрение.
УдалитьЗдравствуйте. Команда "Десяточка" хотела бы узнать, в каких задачах теста были у нас ошибки? Можно номера задач.
ОтветитьУдалитьЗавтра опубликует ответы и комментарий.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
УдалитьМы скачали программу, но она не открывается. Как составить в документах Google?
ОтветитьУдалитьВ документах Google (Диск) можно создать как рисунок. Можно установить приложение Mind Map, для этого нажать слева вверху кнопку Создать, в появившемся меню внизу найти строку Подключить другие приложения. Их много, надо найти Mind Map.
УдалитьЗдравствуйте.Вчера делали интелект-карту в MindMeister все сделали по инструкции мы скопировали ссылку внесли в таблицу вчера открывалось, а сегодня нет, что сделали не так.
ОтветитьУдалитьХотел посмотреть вашу карту, не получилось. Сначала ссылка не срабатывала. Потом только выход на сайт. Почему, не знаю. Я с FreeMind работаю больше. Она проще.
ОтветитьУдалитьБОУ г. Омска "СОШ №118"
ОтветитьУдалитьУ нас 3 команды и в связи с прохождением школой акредитации прозевали тест, что можно сделать? Дети хотят участвовать в проекте а так мы теряем много баллов.
Мы уже сегодня опубликовали ответы на сайте Вероятно, но не факт. Но впереди ещё 2 теста, интеллект карты и плакаты.
ОтветитьУдалитьОлег Викторович! Скажите пожалуйста, почему не сохраняются в карте изображения, вставленные из файла? Всё было красиво, а после сохранения они заменились на замещающие символы.
ОтветитьУдалитьPS: Работаем во FreeMind
ОтветитьУдалитьНажмите Файл и там Экспортировать Как Jpeg. Сохранится как рисунок.
ОтветитьУдалитьКоманда "Десяточка". У нас вопрос к задаче 11 второго теста. Мы решили задачу, получили 2 корня: 3 и 6. И выбрали 6, потому что в задаче был вопрос: Определите, через какое НАИБОЛЬШЕЕ время после начала работы нужно отключить обогреватель. 6 - наибольшее число. Поэтому и ответ должен быть 6. Почему ответ 3?
ОтветитьУдалитьЧерез 3 минуты обогреватель достигнет температуры 1300 градусов и его необходимо отключать, иначе он сгорит. Проверьте, через минуту (4 минуты от начала) его температура будет 1320 градусов, чего допускать нельзя. По уравнению, максимальной температуры обогреватель (если бы не сгорел) достиг бы через 4,5 минуты, а затем температура стала бы снижаться, в 6 минут достигла бы опять 1300.
УдалитьЗдравствуйте! Мы создали интелект -карту в документах Google и оставили сылку в таблице. Не получается посмотреть карты созданые в тех же Google документах других команд нет разрешения, а если создана карта в другойи программе требует адрес эл.очты и пароль. Как тогда оценивать других?
ОтветитьУдалитьКоманда Умники уже открыла доступ.
УдалитьЗдравствуйте. Создали карту в FreeMind, а как отправить вам незнаем, мы сохранили на рабочем столе
ОтветитьУдалитьМожно её экспортировать в форматы PNG или JPEG и загрузить в документы Google. Или пришлите мне электронкой, я загружу на сайт не изменяя формат.
УдалитьЗдравствуйте! Команда " Интеграл" мы посмотрели результаты, но у нас нет оценок за презентацию. Объясните пожалуйста почему?
ОтветитьУдалитьУточните пожалуйста, у вас одна команда или две. Зарегистрировано две: 8-9 классы и 10 класс. Оценка за презентацию стоит в команде Интеграл 8-9 кл
УдалитьОлег Викторович на интелект -карту в MindMeister можно зайти, если ввести мои логин и пароль, а как сделать доступным мы непоняли
ОтветитьУдалитьСейчас она у меня открылась, но не знаю, полностью ли.
УдалитьЗдравствуйте! Команда " Интеграл" почему у нас не выставлены оценки за презентацию?
ОтветитьУдалитьУ нас команда одна. 10 класс. 8-9 не смогли участвовать. Спасибо!
ОтветитьУдалитьПеренесём оценку.
ОтветитьУдалитьДумаю, что интеллект-карту в данном проекте удобнее создать в Google. Аккаунт у всех создан, лишний раз не надо регистрироваться в другом сервисе. Да и доступ для всех будет открыт, а так не все команды смогут зайти на различные сервисы и оценить работы других участников.
ОтветитьУдалитьС уважением Малунова Галина Анатольевна
Согласен, Галина Анатольевна. Во FreeMind регистрироваться не надо, но надо созданную карту экспортировать в другие форматы.
УдалитьЗдравствуйте,поясните как вставлять картинки в интелект - карту в FreeMind.И ещё напишите свой электронный адрес для отправки карты
ОтветитьУдалитьВставка - Изображение из файла
УдалитьМой адрес всегда над названием блога, krolvik@gmail.com
ОтветитьУдалитьтам получается очень большая картинка,как её уменьшить
ОтветитьУдалитьУменьшай до вставки во FreeMind. Уменьшить можно в Paint.
Удалитьпробовал пока не получается.Получается большая рамка,в которой вставленна картинка и не видно текста
ОтветитьУдалитьКартинку надо делать маленькую. Текст писать после вставки картинки.
УдалитьОлег Викторович! Карту разместили, но хотелось бы знать - открывается ли она у Вас? С уважением - команда БИНОМ
ОтветитьУдалитьОткрывается, спасибо!
УдалитьЗдравствуйте. Мы создаем интелект-карту на сайте http://www.mindmeister.com/, и не знаем как ее сохранить. Или она автоматически сохраняется. Причем, надо же где-то указать, что это интелект-карта команды "Десяточка". Мы не знаем как это сделать!
ОтветитьУдалитьОлег Викторович, здравствуйте! Как оставлять комментарии к картам? они практически все закрыты или созданы в программе, где нет кнопки комментария
ОтветитьУдалитьМы бы тоже хотели получить консультацию по комментариям и доступу к некоторым картам. Спасибо.
ОтветитьУдалитьКомментарии можно оставлять здесь. Доступ постепенно команды открывают.
ОтветитьУдалитьКоманда "Десяточка" оценивает команду "Знатоки":
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-0
· оптимальность размещения элементов, грамотность-1
Яковлев Дмитрий оценивает команду "Десяточка":
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-1
· целесообразность включения графических образов-2
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Команда "ПРОФИ" оценивает команду "Знатоки":
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-0
· оптимальность размещения элементов, грамотность-1
Оцениваем команду "Десяточка":
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-1
· целесообразность включения графических образов-2
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Оцениваем Яковлева Дмитрия
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-1
· использование кодирования информации-1
· целесообразность включения графических образов-1
· оптимальность размещения элементов, грамотность-1
Оцениваем команду "Алгоритм"
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-1
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-2
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Оцениваем команду "Сигма"
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-1
· использование кодирования информации-1
· целесообразность включения графических образов-1
· оптимальность размещения элементов, грамотность-1
Оцениваем команду "Бином"
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-2
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Скажите, пожалуйста,
ОтветитьУдалить1)сколько команд нужно оценить?
2)организаторы проекта выставляют баллы, которые выставляет команда или дополнительно оценивают сами?
P.S у нас уже есть опыт нечестной игры из других проектов
Оценить достаточно одну команду. Баллы выставляют организаторы, оценивая работы на основании критериев.
УдалитьСпасибо за ответ и за организацию проекта - работаете оперативно, оцениваете объективно.
УдалитьСпасибо, Надежда Алексеевна!
УдалитьЗдравствуйте!Команда Z -почему у нас нет баллов за презентацию и оценивание команд?А 18 апреля мы отправили интелект-карту(ее тоже нет!!!)
ОтветитьУдалитьДобрый вечер. Извините, но вашей презентации мы не нашли. В списке презентаций вы не заявлялись ни на какую презентацию. Где ваша презентация? Укажите пожалуйста.
УдалитьКуда вы отправили карту? Ссылку на неё надо вставить в таблицу в начале этой страницы.
Здравствуйте!Команда Z-почему нет баллов за презентацию и оценивание команд? А 18 апреля мы отправили интелект-карту(ее тоже нет!!!)
ОтветитьУдалитьКоманда «Вектор» оценивает команду «Алгоритм»:
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме – 2
соблюдение иерархии мыслей – 2
использование кодирования информации-1
целесообразность включения графических образов – 2
оптимальность размещения элементов, грамотность – 2
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКоманда «Извилины» оценивает команду «Константа» МКОУ "Большереченская СОШ№2":
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме – 2
соблюдение иерархии мыслей – 2
использование кодирования информации-2
целесообразность включения графических образов – 2
оптимальность размещения элементов, грамотность – 2
Команда «Извилины» оценивает команду «Новое поколение»:
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме – 2
соблюдение иерархии мыслей – 2
использование кодирования информации-2
целесообразность включения графических образов – 2
оптимальность размещения элементов, грамотность – 2
Команда «Константа» оценивает команду «Интеграл»:
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме – 2
соблюдение иерархии мыслей – 2
использование кодирования информации-0
целесообразность включения графических образов – 1
оптимальность размещения элементов, грамотность – 2
Команда "КОНСТАНТА" МКОУ Китерминская СОШ
ОтветитьУдалитьоценила команду "ИСКАТЕЛИ ".
· соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации;-2
· целесообразность включения графических образов-2
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Молодцы, ребята! Показали нам 2 способа решения одной и той же задачи!
Команда «Искатели» оценивает команду «Извилины»:
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме – 2
соблюдение иерархии мыслей – 2
использование кодирования информации-2
целесообразность включения графических образов – 2
оптимальность размещения элементов, грамотность – 2
Команда Z оценивает команду "Знатоки":
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-1
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-0
· оптимальность размещения элементов, грамотность-1
Команда Z оцениваем команду "Алгоритм"
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-1
· использование кодирования информации-1
· целесообразность включения графических образов-2
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Команда Z оценивает команду «КОНСТАНТА»:
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме – 2
соблюдение иерархии мыслей – 1
использование кодирования информации-2
целесообразность включения графических образов – 2
оптимальность размещения элементов, грамотность – 1
Команда «Константа» оценивает команду «Извилины»:
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме – 2
соблюдение иерархии мыслей – 2
использование кодирования информации-2
целесообразность включения графических образов – 2
оптимальность размещения элементов, грамотность – 2
Команда "Пятое измерение" МОКУ Малиновская СОШ оценивает работу команды "Новое поколение"
ОтветитьУдалить· соответствие материала теме -2
· соблюдение иерархии мыслей -2
· использование кодирования информации -2
· целесообразность включения графических образов -2
· оптимальность размещения элементов, грамотность -2
Оцениваем команду "Константа"
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-2
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Команда "МНОГОУМКИ" оценивает работу команды "Искатели"
ОтветитьУдалить· соответствие материала теме -2
· соблюдение иерархии мыслей -2
· использование кодирования информации -2
· целесообразность включения графических образов -2
· оптимальность размещения элементов, грамотность -2
Команда "МНОГОУМКИ" оценивает команду "Знатоки":
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-1
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-1
· оптимальность размещения элементов, грамотность-1
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, куда нужно отправить нашу интеллект-карту?! в таблицу вписать, куда?! там нет ничего в таблице, её изменили вчера и нелья туда записать... Подскажите, пожалуйста. С уважением команда "Апофемы"
ОтветитьУдалитьЕсли что вот наша интеллект-карта
https://docs.google.com/file/d/0B14KWlFA27SIWnpMbmpXaDNaMFk/edit
Вы не открыли доступ к вашей карте, мы не можем её увидеть.
Удалитьдоступ открыли вроде. Оцените, пожалуйста
УдалитьВсё отлично.
УдалитьДобрый день! У команды "Оба-на" исчезла ссылка из таблицы, заново вставлять или нет?
ОтветитьУдалитьМожно не вставлять, я её продублировал на сайте Вероятно, но не факт
УдалитьКоманда "Цифроеды" оценивает команду "Умики"
ОтветитьУдалитьСоответствие материалу-2;
Соблюдение иерархии мыслей-2;
Использование кодирование информации-1;
Целесообразность включения графических образов-2;
Оптимальность размещения элементов,грамотность-1;
Команда "Оба-на" оценивает работу команды "Пирамидп"
ОтветитьУдалить· соответствие материала теме -2
· соблюдение иерархии мыслей -2
· использование кодирования информации -2
· целесообразность включения графических образов -2
· оптимальность размещения элементов, грамотность -2
Команда "Цифроеды" оценивает команду "Интеграл"
ОтветитьУдалитьСоответствие материалу-2;
Соблюдение иерархии мыслей-2;
Использование кодирование информации-1;
Целесообразность включения графических образов-2;
Оптимальность размещения элементов,грамотность-1;
Команда "Цифроеды" оценивает Яковлева Дмитрия.
ОтветитьУдалитьСоответствие материалу-2;
Соблюдение иерархии мыслей-2;
Использование кодирование информации-1;
Целесообразность включения графических образов-2;
Оптимальность размещения элементов,грамотность-2;
Команда "Дважды два" оценивает работу команды "Десяточка"
ОтветитьУдалить-соответствие материала:2
-соблюдение иерархии:2
использование кодирования инфомациий:2
целесообразность включения графических образов:2
оптимальность решения элементов, грамотность:2
Желаем успехов в дальнейших конкосах.
Команда " Гимназисты" оценивает команду Алгоритм
ОтветитьУдалить-соответствие материала:2
-соблюдение иерархии:2
использование кодирования инфомациий:2
целесообразность включения графических образов:2
оптимальность решения элементов, грамотность:2
Общее количество баллов 10
Работа очень понравилась всё красиво,ничего лишнего.Ребята молодцы ,поработали на сваву!
Команда "Апофемы" оценивает команду "Константа"
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2б
- соблюдение иерархии мыслей-2б
- использование кодирования информации-2б
- целесообразность включения графических образов-2б
- оптимальность размещения элементов, грамотность-2б
Комментарий: Эта одна из лучших работ. Молодцы) Поздравляем) Желаем успехов!!)
Команда "ЛОМ" оценивает работу команды "Пирамида"
ОтветитьУдалить· соответствие материала теме -2
· соблюдение иерархии мыслей -2
· использование кодирования информации -2
· целесообразность включения графических образов -2
· оптимальность размещения элементов, грамотность -2
Добрый день! У команды "Жемчужина" исчезла ссылка из таблицы, заново вставили. Надеемся, что на этот раз она не исчезнет, очень хотелось бы закончить проект.
ОтветитьУдалитьКоманда "Ералаш" оценивает интеллект-карту команды "Новое поколение".
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме -2
· соблюдение иерархии мыслей -2
· использование кодирования информации -2
· целесообразность включения графических образов -1
· оптимальность размещения элементов, грамотность -2
Команда «Мы из 11!» оценивает команду «Новое поколение»:
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме – 2
соблюдение иерархии мыслей – 2
использование кодирования информации-2
целесообразность включения графических образов – 2
оптимальность размещения элементов, грамотность – 2
Команда "Искатели" оценивает интеллект-карту команды "Оба-на".
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме -2
· соблюдение иерархии мыслей -2
· использование кодирования информации -2
· целесообразность включения графических образов -2
· оптимальность размещения элементов, грамотность -2
Молодцы!Не обычная интеллект-карта,но на наш взгляд слишком броская цветовая гамма.
Спасибо за совет, учтём на будущее, ведь опыта составления карт у нас нет. Мы просто учли пожелания психологов, что яркие
Удалитьцветы способствуют лучшему запоминанию.
Команда "Любители математики" оценивает команду "Знатоки":
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-0
· оптимальность размещения элементов, грамотность-1
Команда "Новое поколение" оценивает команду "Ералаш".
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-1
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Ссылка нашей команды в таблице ссылок не оказалась. Почему? Пришлось вбивать снова.
Добрый вечер Олег Викторович,в таблице есть команда 5 килобайт,но напротив неё нет ссылки на презентацию.Вы её смотрели и будете ли вы её оценивать
ОтветитьУдалитьКоманда "Бином" оценивает команду "Знатоки="
ОтветитьУдалить· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-1
· целесообразность включения графических образов-1
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Кто убирает ссылку и портит карту??!!
ОтветитьУдалить20 апреля нашу карту оценили, а в ночьна 22.04 она уже испорчена .Зачем? Не было ссылки. Восстановили, восстановим и карту.
ОтветитьУдалитьТаблица доступна всему Интернету. Я её периодически копирую. А доступ к картам открывайте только для просмотра и комментариев.
ОтветитьУдалитьВеликая Галактика
ОтветитьУдалить1.Оцениваем работу команды "Вектор перемен"
соответствие материала теме -2
соблюдение иерархии Мыслей -2
оптимальность размещения элементов, грамотность -2
целесообразность включения графических объектов -1
использование кодирования информации -1
2.Из-за проблем с Интернетом программу Free Mind скачали только 19-го, с подобной программой раньше не пользовались, работу вовремя завершить и выслать не смогли
Что делать?
Высылайте сегодня.
Удалитьмы вчера выставили ссылку на интеллект-карту в таблицу, а сегодня ее уже нет.
ОтветитьУдалитьКоманда?
УдалитьКоманда "СИГМА" оценивает работу команды "БИНОМ"
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме -2
соблюдение иерархии мыслей -2
оптимальность размещения элементов, грамотность -2
целесообразность включения графических объектов -2
использование кодирования информации -2
Команда "СИГМА" оценивает работу команды "БИНОМ"
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме -2
соблюдение иерархии мыслей -2
оптимальность размещения элементов, грамотность -2
целесообразность включения графических объектов -2
использование кодирования информации -2
Команда "СИГМА" оценивает работу команды "АЛГОРИТМ"
ОтветитьУдалить- соответствие материала теме-2
· соблюдение иерархии мыслей-2
· использование кодирования информации-2
· целесообразность включения графических образов-2
· оптимальность размещения элементов, грамотность-2
Здравствуйте.Олег Викторович скажите нам надо, что-нибудь доделовать по интелект - карте
ОтветитьУдалитьДобрый вечер. Не надо. Всё хорошо.
УдалитьСпасибо! мы не можем найти результаты всех этапов, где их можно посмотреть.
ОтветитьУдалитьСайт Вероятно, но не факт, страница Результаты участников проекта.
УдалитьКоманда "Бермудский треугольник" оценивает команду Искатели
ОтветитьУдалить-соответствие материала:2
-соблюдение иерархии:2
использование кодирования информации: 1
целесообразность включения графических образов:2
оптимальность решения элементов, грамотность:2
Молодцы! Соблюдали единый стиль оформления, показали 2 способа решения задачи.
Оценивание команды "Константа" МКОУ "Большереченская СОШ №2"
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме-2
соблюдение иерархии мыслей-2
использование кодирования информации-2
целесообразность включения графических образов-1
оптимальность размещения элементов, грамотность-1
С уважением Команда "КомМАт" МКОУ "Колосовская СОШ"
Оценивание команды "Константа" МКОУ "Большереченская СОШ №2"
ОтветитьУдалитьсоответствие материала теме-2
соблюдение иерархии мыслей-2
использование кодирования информации-2
целесообразность включения графических образов-1
оптимальность размещения элементов, грамотность-1
С уважением Команда "КомМАт" МКОУ "Колосовская СОШ"
Команда "Новое поколение" оценивала команду "Ералаш", но в оценочной таблице подведения итогов нет баллов. Обратите внимание!
ОтветитьУдалитьОбратили. Сппсибо.
УдалитьОлег Николаевич! И мы, команда "Искатели" своевременно дали оценку интеллект-карт даже 2-м командам "Извилины" и "Оба-на", а своих баллов пока не дождались?!..
ОтветитьУдалитьСпасибо, оценивание ещё сегодня продолжается.
УдалитьОлег Николаевич! Команд "Искатели" оказывается две. Я вас беспокою от имени МКОУ"Комсомольская СОШ".
УдалитьСпасибо, оценено.
УдалитьСпасибо! За поддержку, за расширение наших знаний. Вы просто молодцы!!!.Это же какой объём работы!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Работы действительно много. Но подходим к концу.
УдалитьЗдравствуйте, Олег. 21 апреля разместили ссылку на нашу интеллект-карту в таблице, даже были оценки. Но баллов за нее мы не получили... и ссылка куда-то исчезла. Кто-то видимо удалил. Посмотрите нашу интеллект-карту, вот ссылка: https://docs.google.com/file/d/0BzLHKl91-0m7M1k5T0xUVE45TUk/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьДобрый день! Хорошая карта, спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам, очень полезный марафон. Моя команда "горит", решая каждый этап!
УдалитьЗдравствуйте, Олег! У нас вызвал вопрос в задаче 13 V этапа "Поднимаем планку" В ответе получается дробное число, которое мы записали с периодом в бланке ответов. Правильно ли мы записали или нет? Заранее спасибо, за внимание и ответ
ОтветитьУдалитьИ у нас получился дробный ответ, вернее периодическая дробь
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/presentation/d/1onB--yvaE_tLMdPXhTaUNtN_eu2Z8dttbSLO-pNlwcg/edit#slide=id.p35
ОтветитьУдалитьСсылка на задачу на движение. Великая Галактика.
https://docs.google.com/folder/d/0BzYpH9x9k_uuQ2pnbWh5Y3ZtUjg/edit
ОтветитьУдалитьСсылка на ИНТЕЛЛЕКТ КАРТУ
Великая Галактика
Есть ещё инструмент для мышления - дешграммы. Они, кстати, связываемы с интеллект-картами. Пример http://www.youtube.com/watch?v=d09GP-H2K80
ОтветитьУдалитьСпасибо! Интересная программа.
ОтветитьУдалить