Математика – наука молодых. Иначе и быть не может. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и выносливость молодости. Норберт Винер.

суббота, 6 апреля 2013 г.

Дельтоидальный икоситетраэдр.

Вас приветствует команда "Дельтоидальный икоситетраэдр"!

Моя команда носит имя "Дельтоидальный икоситетраэдр", потому что это моё любимое геометрическое тело. Оно имеет 24 одинаковых граней-дельтоидов, 26 вершин и 48 рёбер.

Его же изображение является эмблемой моей команды.
Моя команда - индивидуальная, и состоит только из меня, не считая руководителя


Мой девиз таков:
Победа обеспечена мне громкими словами -
Давайте же сразимся наконец мы с вами!

Руководитель - Акулина Анна Иосифовна - учитель математики в нашей школе и классный руководитель моего класса. Наименование школы - БОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 73". Наша школа - лучшая для меня - становилась лучшей школой города Омска!

Мой адрес эл. почты - mr-igorr2010@yandex.ru

Эл. адрес школы - irina_73@mail.ru  или  schoolcity73@mail.ru

Я хотел бы больше узнать о математике и областях ее применения в мире и обществе. А также мне приятно участвовать в проектах и еще приятнее выходить в них победителем :-)Поэтому я решил попытать счастья здесь.

 Я желаю всем командам достойных противников и новых знаний!

8 комментариев:

  1. Приветствуем команду "Дельтоидальный икоситетраэдр"! Желаем успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная фотография и отличный пост! Новых знаний и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь, ты молодец! Иногда и один в поле воин! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. мудрёное и необыкновенное название. Удачи в проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально для этого название выбирал. Остановился на стереофигурах.

      Удалить